воскресенье, 7 декабря 2008 г.

ффсё!!


сегодняшний день ознаменовался окончанием моей самой (на данный момент) любимой и самой большой работы! Rocky Point от Dimensions. Очень-очень рада! Так приятно снять работу со станка с чувством того, что скоро натяну новую тканьку для следующей работы ;) Просто супер! В багетку поеду завтра. Насчет оформления думаю, что сделаю темно-синее паспарту и коричневую рамку, как на обложке дизайна, такое оформление мне нравится) Вчера же и натянула равномерку для феечки нимюшной :) 

4 комментария:

Яна - Любимые крестики комментирует...

Поздравляю! У меня тоже такой набор лежит :) Хоть он мне и очень нравится, не представляю, когда я за него возьмусь :))

Ника комментирует...

спасибо! Вышивайте, не пожалеете, очень красивый дизайн! Правда мне показался сложноватым, опыта мало было. Зато теперь ого-го! :)

Яна - Любимые крестики комментирует...

Да меня не сложность пугает, а ОБЪЕМ :)))) Отвыкла уже от такого :)

Ника комментирует...

Сложноватый из-за объема как раз) Первая работа таких размеров :)
Теперь захотелось мелочушки пошить :)