понедельник, 24 ноября 2008 г.

О зиме и о процессах)

Зима похоже так и не собирается вступать с свои права, на улице тепло, сыро и грязно. А до Нового года осталось всего-то чуть больше месяца, а ведь я так и не вышила ни одного новогоднего символа...Надо себя по рукам постукать и уже наконец-таки начать :) Для меня НГ это что-то волшебное, праздничное, поэтому вышивать буду феечку от Nimue "Fairy Dust", которая у меня  в эпиграфе блога вторая слева. Очень уж она мне нраицца! :) 

А сейчас у меня в процессе знаменитый маяк от Dimensions "Rocky Point". И между прочим (ура!) подходит к концу, мучаю его уже почти год((( А все из-за того, что это мой первый дим, первая большая работа. Во время процесса пришлось отвлечься на четырех котиков Маргарет Шерри и круг Джона Клейтона "Summer meadow" :)

Вот процессик маяка:

 

3 комментария:

titmouse комментирует...

Привет, а что у тебя со шрифтом? :)

Tatyana (tookie) комментирует...

Дим это серьезно :) у меня большие работы тоже туго идут.. так ни одной и не закончила

Ника комментирует...

Bee, ой, не знаю, а что с ним? :)
Tatyana (tookie), вот и я все-таки пытаюсь закончить, уж больно красиво получается)