воскресенье, 30 ноября 2008 г.

как я рад, как я рад!


Вчера вечером в почтовом ящике нашла извещение о посылке, но на почту уже не успела, до шести она по субботам(( Но зато сегодня, чуть свет (в 10 часов..хы)  помчалась на почту, не накрасившись (!-для мня непривычно) и забрала свои сокровища!))) Ура, товарисчи! :

В посылочке были: набор Dimensions "Serenity's Garden"для подруги, мы с ней оба хомячки, наконец дозакупались димовскими наборами, правда я в тот раз, а она сейчас) Два набора Риолис для другой подруги, так как она начинающая, я ей подарю на ДР два вот этих наборчика. Один я ей уже дарила из этой серии, а она хочет вышить всю. Вот, для ее коллекции) Ну и аксессуарчики я заодно заказала: пластиковую коробку с 50 бобинками в комплекте (не знала что они вместе идут), еще картонные бобинки, кольцо с 28 пластиковыми бобинками) и устройство для намотки мулине, все DMC.

Вообщем, я счастлив! :) Новый год начинается! 

 

Комментариев нет: